Ремонт электродвигателей переменного
и постоянного тока

factory

Если сравнивать агрегаты на постоянном и переменном токе, то второй тип двигателей менее сложен, однако это не значит, что мероприятия с ним могут выполняться своими силами. Основная сложность чаще всего связана с последовательностью ремонта, который должен выглядеть следующим образом:

  • Разборка электрического двигателя;
  • Извлечение обгорелых фрагментов обмотки;
  • Намотка новых секций;
  • Укладка секций в статорные пазы (требует использования особых изоляционных материалов);
  • Пропитка намотанного статора специальным составом;
  • Сушка электродвигателя;
  • Сборка агрегата (при необходимости включает замену подшипников).

Мы занимаемся ремонтом электродвигателей постоянного тока на профессиональном уровне.

Запросить цены

Ремонт электродвигателей переменного тока

Основные работы, которые подразумевает ремонт электродвигателей переменного тока, следующие:

  • Диагностика состояния электродвигателя;
  • Восстановление фазных роторов с заменой обмотки;
  • Ремонт статора с заменой обмотки;
  • Восстановление или изготовление новой обмотки ротора и статора из нового провода;
  • Вакуумная пропитка кремнеорганическим лаком КО – 916;
  • Замена сваренных или паяных обмоток ротора;
  • Ремонт подшипникового узла, восстановление посадочных мест;
  • Испытание отремонтированного оборудования.

В нашей компании доступен также ремонт роторов с дефектами (забоины, риски, заусенцы, износ узловых деталей и др.)

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Электрический двигатель постоянного тока – это сложный прибор, который преобразует энергию постоянного электрического тока в механическую энергию (при этом дополнительно происходит выделение тепла). Современные электродвигатели считаются очень надёжными и долговечными, однако даже в этом случае никто не застрахован от поломок и неисправностей, возникающих в процессе их эксплуатации.

Наша компания занимается ремонтом электродвигателей постоянного тока на профессиональном уровне. Специалисты выполняют различные виды ремонтов, включающих в себя:

  • Демонтаж основных или добавочных полюсов магнитной системы;
  • Замену подшипников скольжения и качения;
  • Демонтаж якорной обмотки;
  • Удаление изоляции корпуса магнитной системы;
  • Изолирование корпусной и витковой изоляции;
  • Высоковольтные испытания секций;
  • Пайку обмотки якоря, (возможна пайки аргоном);
  • Шлифовку и проточку коллектора;
  • Испытание двигателя повышенным напряжением;
  • Ремонт корпуса и др.

В 2010 году введено в эксплуатацию современное технологичное оборудование: ЭЛСИТ-60П3 ООО “ЭЛСИТ” г. Томск, высокочастотная установка для соединения петушков коллектора с выводами якорных катушек способом индукционного нагрева.